Организация

ГСК-Компани

Нет отзывов
Москва
Организация

ГСК-Компани

     Наша компания вот уже 17 лет успешно трудится в сфере создания эффективной визуально-коммуникативной среды. Мы специализируемся на графическом дизайне и работаем над созданием айдентики, буклетов, брошюр, книг, плакатов, афиш, рекламных макетов и художественного оформления широкого спектра культурно-массовых, выставочных и спортивных мероприятий.

     В числе наших постоянных заказчиков - Федеральная дирекция музыкальных и фестивальных программ "Росконцерт", Союз театральных деятелей Российской Федерации, Российское государственное театральное агентство

     Мы имеем опыт успешного сотрудничества с Московским театром «Et Cetera» под руководством Александра Калягина, Российским государственным театром «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, Продюсерским центром Андрея Кончаловского.

     На протяжении многих лет наша компания бессменно и в полном объеме отвечает за разработку комплекса визуальной идентификации и создание рекламной и полиграфической продукции для таких мероприятий как: Музыкальный фестиваль «Crescendo», Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны».

     На постоянной основе наш коллектив разрабатывает и реализует проект оформления ежегодных международных теннисных турниров «St. Petersburg Open» и «St. Petersburg Ladies Trophy».

     В ряду наших работ, выполненных в последнее время - создание комплекса полиграфических и рекламных материалов для «XVI Международного конкурса имени П.И. Чайковского»,  «Всероссийского музыкального конкурса» и «Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов».

     Примером нашей работы с представителями производственно-коммерческой сферы деятельности может служить редизайн торговой марки и создание полного комплекса оформления упаковки сыров ТМ «Ларец».

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.